Нормотворческая деятельность

<

PDF Печать E-mail

Утверждено:
Приказом Министра труда
и социального развития
Республики Алтай №П/5
от 22 января 2010г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о спартакиаде среди работников министерства,
социальных учреждений, Управлений социальной поддержки населения районов на 2013 год.

Цели и задачи.
Популяризация видов спорта, пропаганда здорового образа жизни,
приобщение к занятиям физкультурой и спортом работников учреждений.

Общее положение.
Спартакиада проводится в течение года, по пяти видам спорта:

  1. Волейбол; (апрель)
  2. Легкая атлетика; (май)
  3. Эстафета; (июль)
  4. Туризм; (июль)
  5. Теннис (декабрь)

В последующем виды, количество видов может быть увеличено или изменено.

Участники.

Работники министерства, учреждений, Управлений социальной поддержки населения районов и города.

Спартакиада открывается соревнованиями по волейболу на приз Министерства труда и социального развития.

Финансирование, судейство и награждение победителей за счет Министерства труда и социального развития Республики Алтай.

Призовой фонд - 30тыс. руб.

Командировочные расходы за счет командирующих организаций.

Волейбол.

Сроки проведения: 12 апреля, с 9-00 до 9-30 жеребьевка, начало игр в 10-00.

Место проведения: Спортивный зал «Юный Спартаковец»,

Участники соревнований: команда министерства, учреждений, Управлений социальной поддержки населения районов и города.

Условия соревнования:

Состав команды - 8 человек (на площадке - 4 мужчины, 2 женщины) и 2 запасных игрока. Соревнования проводятся по подгруппам по круговой системе в один круг. В финал выходят победители в группах, где и определяются победители соревнований.

Финансирование соревнований: расходы по судейству и награждению несет Министерство труда и социального развития Республики Алтай.

Командировочные расходы, связанные с подвозом участников, питание и проживание за счет командирующих организаций.

Заявки подаются до 10 апреля.

Контактный телефон 4-77-35, 4-77-36 или на Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Команды, не подавшие заявки, к участию не допускаются.

В случае выявления подставных лиц, результаты аннулируются

Легкоатлетический кросс
посвященный Дню Победы

Сроки проведения: 18 мая Соревнования проводятся на стадионе «Дружба» с. Майма 18 мая в 11 час. (Регистрация участников и выдача номеров с 10 часов)

Этап

Категория

дистанция

1

женщины старше 50 лет

400 м.

2

женщины от 40 до 50 лет

500 м.

3

женщины от 30 до 40 лет

800 м.

4

женщины до 30 лет

1000 м.

5

мужчины старше 50 лет

500 м.

6

мужчины от 40 до 50 лет

800 м.

7

мужчины от 30 до 40 лет

1000 м.

8

мужчины до 30 лет

1200 м.

Победитель в личном зачете определяется по лучшему времени.

Победители в командном зачете определяются по наибольшей сумме балов набранных участниками.

I – место 10 балов, II место – 9 балов, III место 8 балов и т.д. Каждый участник начиная с 9 места получает 1 бал.

Награждение:

Команда, занявшая I место – награждается кубком, дипломом I степени.

За II и III места дипломами соответствующих степеней.

Победители на дистанциях грамотами и медалями.

Заявки подаются до 6 мая.

Контактный телефон 4-77-35, 4-77-36 или на Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Команды, не подавшие заявки, к участию не допускаются (спортсмены, не заявленные в предварительных заявках, к соревнованиям не допускаются).

Эстафета
(веселые старты)

Сроки проведения: 26-28 июля.

Место проведения: Улаганский район.

Состав команды: 8 человек не менее 4 женщин.

Эстафета состоит из 5 этапов.

  1. «Бег на короткую дистанцию»;
  2. «Прыжки»;
  3. «Спортивная ходьба»;
  4. «Переноска тяжести»;
  5. «Бег на длинную дистанцию».

Подведение итогов:

За каждую ошибку на этапах прибавляется к общему времени 5 секунд штрафа.

Победитель определяется по наименьшему времени прохождения всех этапов.

Награждение:

Победители в общекомандном зачете:

за I место - награждается кубком, дипломом первой степени и медалями;

за II и III места – дипломами и медалями.

Заявки подаются до 25 июля.

Контактный телефон 4-77-35, 4-77-36 или на Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Туристический слет

Место проведения: Улаганский район

Сроки проведения: 26-28 июля.

Состав команды 8 человек из них 5 женщин.

Состоит из 6 конкурсов:

  1. Конкурс «Газет» - газета готовится командой на заданную тему по приезду на место.
    • оценивается красочность оформления;
    • текстовый материал, отражающий заданную тематику;
    • дружеский юмор в отношении коллег.

    Каждая номинация оценивается по 5 бальной системе. Победившей признается газета, набравшая наибольшее количество балов. Остальные места распределяются в порядке уменьшения балов.

  2. Конкурс «Бивуак»

    Оценивается: экология, порядок, эстетичность, комфортность, костровище на месте стоянки команды по 10 бальной системе. Команда, набравшая большее количество балов занимает первое место. Остальные места распределяются в порядке уменьшения балов.

  3. Конкурс «Полоса препятствий».

    Состав команды 5 человек (не менее двух женщин).

    Конкурс состоит из 8 этапов, протяженность «полосы препятствий» 250-300 м. по пересеченной местности.

    По команде «старт», команда снимает палатку, установленную на «старте», а один из участников движется к 1 этапу.

    1 этап – «определение азимута». Необходимо определить азимут на указываемый предмет в градусах. При допущенной ошибке ± 5o задание признается выполненным, при ошибке >±5o добавляется 2 секунды за каждые 5o отклонения от контрольного значения.

    2 этап – переправа по двум лежащим жердям. Участники по одному переправляются через преграду. За каждый срыв команда пробегает штрафной круг.

    3 этап – «маятник» - переправа через условный ров с помощью вертикально привязанной веревки. Каждый участник, без помощи товарищей по команде, взявшись за веревку, не переступая указанную линию, оттолкнувшись должен достичь второй указанной линии. За каждый срыв команда бежит по одному штрафному кругу.

    4 этап – «болото». Команда по одному человеку передвигается по условным «кочкам» через указанный участок. При срыве участника, команда бежит штрафной круг.

    5 этап – переноска раненого. Двое членов команды переносят на руках третьего. При касании раненым земли, этап повторяется.

    6 этап – переправа по параллельно натянутым веревкам. Члены команды по одному переправляются по веревкам. За каждый срыв (касание земли) команда пробегает штрафной круг.

    7 этап - «установка палатки». Команда устанавливает палатку, которую они сняли во время старта. Требования к установке: растягиваются все углы, бока; симметричность; отсутствие больших морщин; дно может не прикалываться.

    8 этап – «костер». Команда должна развести костер из заранее приготовленного хвороста (три спички) и пережечь нить, натянутую над костром на высоте 30 см. загоревшийся хворост не должен подниматься руками, (при нарушении, ко времени прохождения трассы прибавляется 1 минута). Время финиша – момент перегорания нити. Победитель определяется по наименьшему времени прохождения трассы.

  4. Конкурс «Дартс». Участие принимают руководители учреждений. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков.
  5. Конкурс «Перетягивание каната». Участие принимают женщины из состава команды (5 человек). Соревнования проводятся в стыковых встречах (определяемых жребием) на выбывание. Четыре команды, вышедшие в финал, разыгрывают 1-4 места.

Подведение итогов в туристическом слете:

Общекомандное место определяется следующим образом:


№ п/п

Конкурс

место

Количество балов

Итоговое место

1

Конкурс «Газет»

 

(сумма мест за конкурсы)

Сумма балов

Конкурс «Бивуак»

 

Конкурс «Дартс»

 

Конкурс «Перетягивание каната»

 

Конкурс «Художественной самодеятельности»

 

2

Конкурс «Полоса препятствий»

 

(балы соответствуют занятому месту)

Победитель набирает наименьшую сумму. При равном набранном количестве очков места распределяются с учетом результатов прохождения полосы препятствий (чем меньше время – тем лучше).

Победители в общекомандном зачете:

за I место - награждается дипломом первой степени, кубком и медалями;

за II и III места – дипломами и медалями.

Победители в конкурсах за 1, 2, 3 места награждаются грамотами министерства

Финансирование.

Судейство и награждение команд за счет средств Министерства труда и социального развития РА.

Командировочные расходы за счет командирующих организаций, (палатки, спальники, посуду и т. д. команды привозят с собой).

Обязательным условием проведения Слета - «Костер дружбы», проводится в день заезда в 20-00 часов, на котором каждая делегация из числа участников, болельщиков должна сказать слова приветствия и исполнить два номера художественной самодеятельности, оцениваемые по 5 бальной системе как отдельный конкурс.

А также «прощальный шведский стол», на который каждая делегация должна выставить два блюда для угощения гостей, отражающих самобытность и кулинарное мастерство, они могут быть приготовлены дома.

Заявки подаются до 25 июля.

Контактный телефон 4-77-35, 4-77-36 или на Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Команды, не подавшие заявки, к участию не допускаются.

Настольный теннис.
На «Приз Деда Мороза»

Сроки проведения: 13 декабря.

Место проведения: спортивный зал АОУ СПО РА "ГАТСИС" г. Горно-Алтайск, пер. Технологический, 2..

Начало соревнований 10-00. Регистрация участников с 9-00.

Состав команды 2 человека (1 мужчины, 1 женщина).

Соревнования лично-командные.

Соревнования проводятся по круговой системе в подгруппах (мужская и женская).

Победители в командном зачете определяются по сумме очков набранных представителями команд.

Команда победитель награждается кубком, дипломом I степени и медалями. Команды, занявшие 2-3 места, награждаются дипломами соответствующей степени и медалями.

Победители в личном первенстве награждаются грамотами министерства.

Заявки подаются до 10 декабря.

Контактный телефон 4-77-35, 4-77-36  или на Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Команды, не подавшие заявки, к участию не допускаются.

Подведение итогов.

Победитель спартакиады определяется по наименьшей сумме балов, складывающейся из мест занятых командами на каждом спортивном этапе.

Команда, не принявшая участие в одном из этапов спартакиады, получает количество баллов на один больше чем количество команд принявших участие в соревновании.

Команда, занявшая первое место, награждается денежным сертификатом (на 15 тыс. руб. на приобретение спортинвентаря и укрепление материально технической базы), и дипломом первой степени.

Команда, занявшая второе место – денежным сертификатом на сумму 10 тыс. руб. и дипломом II степени.

Команда, занявшая третье место – денежным сертификатом 5 тыс. руб. и дипломом III степени.

Награждение проводится на коллегии Министерства труда и социального развития по итогам года.

Контактные телефоны: 4-77-35, 4-77-36.