Суббота, 16 Февраля 2019
  • Главная
  • Нормотворческая деятельность
    • Федеральные нормативно-правовые акты
    • Нормативные правовые акты Республики Алтай
    • Нормативные правовые акты, разработанные Министерством
    • Проекты нормативных правовых актов, подготовленные Министерством
    • Приказы Министерства труда и социального развития Республики Алтай
  • Обращения граждан
    • Нормативные акты
    • Электронная приемная
    • Личный прием граждан
  • Видеоматериалы
  • Галерея почета - 2018
  • Министерство
    • Новости, объявления
    • Руководство
    • Положение
    • Структура
    • Государственный заказ
    • История
    • Реквизиты
    • Контакты
    • Коллегия Министерства
    • Защита информации
    • Информационные системы
    • Проектная деятельность
    • Антимонопольный комплаенс
  • Деятельность
    • Отчеты
    • Госстандарты
    • Регламенты, порядки
    • Государственные услуги
    • Статистическая информация
  • Государственная служба
    • Вакансии и конкурсы
    • Документы
    • Порядок поступления
    • Результаты конкурсов
    • Контактная информация
  • Обращения граждан
    • Нормативные акты
    • Электронная приемная
    • Личный прием граждан
    • Официальные выступления
    • Анализ обращений
  • Подведомственные
    • Учреждения
    • Антикоррупция
Нормотворческая деятельность
Нормотворческая деятельность

Численность безработных граждан 2603 человек. Уровень регистрируемой безработицы 2,64%

Данные о детях-сиротах

Архив информации

 Янв   Февраль 2019   Мар
ПВСЧПСВ
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728 
Julianna Willis Technology

Ссылки

  • Федеральная власть
  • Отдел социального развития
  • Отдел трудовых отношений
  • отдел бюджетного планирования и отчетности
  • Отдел правового обеспечения и кадров
  • Отдел семейной политики, опеки и попечительства
  • Отдел занятости населения
  • План работы Республиканской межведомственной комиссии по охране труда
Разъяснения Минтруда России по вопросу проведения специальной оценки условий труда в организациях микро- и малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей PDF Печать E-mail
Охрана труда
29.01.2019 13:25

Разъяснения Минтруда России по вопросу проведения специальной оценки условий труда в организациях микро- и малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей

1. В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" специальная оценка условий труда проводится у всех работодателей.

2. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации работодатель - физическое либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником.

3. В случае, если у индивидуального предпринимателя отсутствуют наемные по трудовому договору работники, то специальная оценка у него не проводится.

4. В случае, если индивидуальный предприниматель привлекает специалистов (бухгалтеров, юристов и т.п.) на условиях аутсорсинга(по гражданско-правовому договору), данные специалисты работают на дому (или дистанционно) и у них отсутствуют постоянные рабочие места, то специальная оценка условий труда у таких индивидуальных предпринимателей не проводится.

5. В отношении рабочих мест, на которых вредные и(или) опасные производственные факторы по результатам специальной оценки условий труда не выявлены, работодателем в Государственную инспекцию труда субъекта Российской Федерации (по месту его нахождения) подается декларация. Срок действия поданной декларации - 10 лет при условии отсутствия надекларируемом рабочем месте несчастного случая на производстве, профессионального заболевания или нарушений, выявленных Государственной инспекцией труда субъекта Российской Федерации.

Декларация может быть подана дистанционно на сайте Роструда в сети "Интернет" https://www.rostrud.ru/ .

6. Для вновь образованных в 2018 году работодателем рабочих мест срок проведения специальной оценки условий  труда составляет 12 месяцев. Таким образом, если рабочее место образовано, к примеру, в декабре 2018 года, то срок завершения специальной оценки условий труда - декабрь 2019 года.

7. В целях контроля за соблюдением работодателем Федерального закона "О специальной оценке условий труда" Минтрудом России совместно с Федеральной службой по труду и занятости в 2019 году планируется реализация механизма предупреждения нарушений обязательных требований законодательства о специальной оценке условий труда.

Суть данного механизма контроля заключается в направлении работодателю предостережения о недопустимости нарушения работодателем требований охраны труда. В предостережении устанавливается срок устранения возможного нарушения.

И только в случае неисполнения работодателем данного предостережения включается механизм административного рассмотрения правонарушения, с последующим наложением на работодателя санкций, предусмотренных нормами статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предлагаемый подход позволит добросовестному и ответственному работодателю устранить нарушение без наложения на него предусмотренных Кодексом штрафов.

 

Последние новости

  • Совещание с работодателями в Турочаке
  • Уважаемые жители Республики Алтай!
  • Социальный марафон «Мы вместе…» в Шебалинском районе
  • Дети и подростки, желающие стать в будущем водителями, занимаются в учебно-тренировочном классе в Горно-Алтайске
  • Президентский грант в помощь пожилым

Популярные

  • Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 15 сентября 2010 № П/101
  • Приказ Министерства труда и социального развития РА № П/124 от 10 декабря 2009 года
  • Приказ Министерства труда и социального развития РА от 21.10.2009 №П/96
  • Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
  • Приказ Министерства труда и социального развития РА № П/20 от 6 марта 2009 года